Вход

Как не ошибиться при покупке тренажера домой?

Вы знаете, как выглядит самая понтовая вешалка для одежды?
Примерно как на картинке справа. Выбор тренажера домой

Дело не в бренде, мы не зря убрали логотип. Дело в нас самих – мы часто думаем, что если купим себе тренажёрное оборудование домой, то мы будем заниматься. Какие же мы неисправимые оптимисты!? Статистика говорит, что индустрия домашних тренажёров - это индустрия на 4 миллиарда долларов в год. При этом, более половины людей признаются, что купив себе домой тренажёр, они приобрели себе самую дорогую вешалку для одежды. Можно было бы подумать, что вторая половина людей всё-таки занимается, хотя я всё-таки задаюсь вопросом: «А сколько процентов из второй половины просто не смогли признаться себе, что потратили свои деньги впустую?»

Есть несколько причин, почему это крайне исключительный случай, когда люди, купив домой оборудование для фитнеса, занимаются на нём. И мы ещё поговорим об этом в отдельной статье. Сегодня же мы таки хотим дать вам несколько советов, как правильно выбрать такое оборудование, уж если вы уверены, что именно ВЫ как раз будете заниматься, и ваш эллипсоид не станет вешалкой, собирающей пыль!
Перед тем, как купить себе оборудование, или просто супер-пупер программу «похудения-тонуса-кубиков», просто задайте себе эти вопросы, и если хоть один раз вы ответили «Да», поберегите деньги на фитнес-клуб, вас просто «разводят»:

  1. Вам мягко стелят? Помните поговорку «Мягко стелит, да жёстко спать»? Современный рынок таков, что в рекламных отделах просто обязаны сидеть гении. Увы, это так. Не требуется больших научных открытий, чтобы знать, что в нашем «кнопочном» веке мы привыкли получать моментальные результаты, и при этом упаси Боже обидеть нашу ближайшую подругу – лень! Поэтому, они обязательно будут говорить, что заниматься надо будет мало, или вообще не придётся! Результаты будут такие, что вас просто никто не узнает уже завтра! Пару минут в день, и Шварценеггер «нервно курит в сторонке», а Оливия Кульпо от зависти пошла и объелась тортиков! Но выглядеть как фотомодель можно только при очень низких процентах жировой массы в организме, а для этого требуется МНОГО усилий, времени и посвящения! Подскажем вам ещё один трюк маркетологов: Они говорят вам, сколько калорий сжигается на данном тренажёре. Эту цифру получают так: Берут огромного перекачанного мужика, и заставляют его делать упражнения. Так как основной потребитель калорий в нашем организме (после мозга и печени) – мышцы, а у этого персонажа их вагон и маленькая тележка, цифра получается очень впечатляющей. Но не обольщайтесь, если у вас мышечной массы едва наберётся 10%, росточком вы не под три метра, и тренировались последний раз никогда – столько калорий ваш организм не сможет сжечь ближайшие N лет! Увы, печально, но правда. То есть, если реклама обещает вам просто чудеса подтянутости при минимуме усилий – забудьте!
  2. Оборудование/продукт нацелено только на одну часть организма? Чего уж там скрывать, наш клуб – женский, и нас частенько спрашивают, как бы так убрать «спасательный круг» не потеряв размер груди, или избавится от «апельсиновой корки» оставив попу большой. Но увы, выбрать конкретную часть тела можно только на мясном рынке. Существуют упражнения на конкретную группу мышц, но не существует упражнений на конкретный вид сала. Мы уже говорили о том, что упражнения на пресс натренируют мышцы пресса, но не сожгут «подушку безопасности», которая прячет эти мышцы. Если вам обещают, что продукт уберёт конкретные жировые отложения в организме – не тратьте деньги, вам врут. Если жировые отложения так сильно замаскировали ваше «Стройное Я», что это «Я» уже не видать – только правильное питание, плюс сбалансированная программа упражнений (сжигающая калории ещё и через правильную кардио-нагрузку) решит проблему. Всегда помните, определённую группу мышц «прокачать» можно, определённое жировое отложение – нет. Худеем мы только всем организмом.
  3. Ничего не сказано про питание? Питание настолько неотъемлемая часть похудения, мышечного тонуса и подтянутой фигуры, что если супер-программа ничего не говорит про режим питания (пусть даже и низкокалорийные диеты, с которыми мы не согласны, но хоть что-то!), то можете смело игнорировать предложение – оно не стоит внимания. Хоть все спортзалы мира поставьте к себе домой, и занимайтесь на всех тренажёрах – если ваше питание не правильное, ваше тело слишком мало изменит свой вид.
  4. Всё новое – это хорошо забытое старое? Потрясающе, сколько в рекламе сейчас «новинок», наверно во всём мире не выдаётся столько патентов, сколько вещей нам преподносятся как «новейшая прорывная технология»! Что самое забавное, так это факт, что технология абсолютно новая, а уже скидки предлагают запредельные! ))) Ролики снимают такие, что только посмотрев ролик, вы уже почувствовали, как ваши мышцы «нагрузились» — вас просто качают на эмоции. Если вы смотрите рекламу по телевизору, просто выключите звук, и посмотрите без звука – что нового в рекламируемом оборудовании, DVD или программе занятий? Нам постоянно предлагают те же самые гантели, но другой формы, другого цвета, или из лунно-юпитерного сплава! Есть ли от них результат? Вы знаете, что угодно если регулярно использовать – даст результат! Так стоит ли переплачивать за то, что этот сплав привезли с соседней галактики?
  5. Меня интересуют впечатляющие перемены? Ролики часто сопровождаются чудесным «Скидка в миллион, если позвоните и закажете прямо сейчас!» Вы так давно мечтали скинуть вес, что готовы пробовать что угодно, а тут ещё и скидка предлагается!.. Но остыньте, и напомните себе, что какой-бы не был супер волшебный тренажёр, работать на нём надо именно вам, делать это надо регулярно, и при этом надо ещё и следить за своим питанием. ЕСЛИ это отрезвило вас, не стоит тратиться – 100% доказанный факт: Наличие тренажёра в доме не приводит к похудению, только регулярное использование тренажёра даёт результат!
  6. Будет ли использование тренажёра/программы слишком трудным для вас? Конечно, на первый взгляд очень часто не понятно, как пользоваться новым для нас оборудованием. Но присмотритесь повнимательнее сполна проснувшись – вы сможете делать то, что делают эти «буйволы» в рекламном ролике? Некоторые тренажёры напоминают пульт управления самолётом. Пока всё включишь, настроишь и устроишься на нём – проходит неделя.
    Когда люди узнают, что я не люблю iPhone, абсолютно все говорят: «Почему? Его так легко использовать!!!» Только в простоте использования секрет его популярности. Вещи, которые трудны в употреблении, мы перестаём использовать.
    Однако, здесь тоже нужен баланс: слишком лёгкие программы занятий или тренажёры – могут показаться «детскими» опытным атлетам, поэтому прежде чем покупать их, оцените, подходит ли данная программа или тренажёр именно вашему уровню подготовки.
  7. Вы видите в рекламе актёра? Очень часто в рекламных роликах используют актёров, и они рассказывают, как чудесно им помогло то, что они рекламируют. Да, с одной стороны – актёры тоже просто люди, и им приходится пользоваться теми же вещами, что и нам. Однако, не забывайте, что актёры, это люди, которые привыкли говорить то, чего на самом деле нет. Может быть это и не стоит называть ложью, возможно, это лишь актёрское мастерство. Но прежде чем верить их словам, просто представьте себе, сколько раз этот человек уже «искренне» признавался в любви на сцене! )))

Мы специально не включили в этот список несколько пунктов, которые, возможно, вы хотели бы добавить. Потому как на самом деле эти пункты не эффективны. На что НЕ стоит смотреть при принятии решения о покупке чего-либо?

  1. На отзывы в интернете. Дело даже не в том, что множество отзывов в интернете являются просто заказными. Да, это отдельная индустрия, и не малые бюджеты. Мы лично сталкивались с тем, что сами пользуемся каким-либо прекрасным продуктом, а в интернете сплошная «чернуха» про них. Это известно. Дело ещё в том, что человек (особенно славяне) очень странно устроены: Если что-то нам нравится и устраивает, мы считаем, что так должно и быть, а если что-то не нравится – весь мир должен узнать об этом. Отсюда закономерность – хвалим мы редко, а вот ругаем часто. Отзывы не показательны, ещё и потому, что это очень субъективное мнение. Человек купил тренажёр домой, инструкцию не прочитал, думал что понял как пользоваться, в итоге не получил результата – вряд ли это тренажёр виноват. Так что отзывы – дело не показательное.
  2. Продвижение через МЛМ. Тоже не показательно. Мы лично пользуемся некоторой продукцией, которую продают через сетевой маркетинг, и, хотя мы преднамеренно не вступаем в сеть, мы на личном опыте убедились, что не все сетевые структуры – развод и обман. Хотя и таковых много.
  3. Парадокс, на цену тоже не стоит смотреть. Далеко не всегда «дорогой» значит хороший, и далеко не всегда «дешёвый» значит плохой. Дорогой или дешёвый – относительно чего? Ведь относительно Запорожца – Toyota дорогая... а относительно Maybach Exelero?

Статистически, большинство людей в нашей эпохе бросают заниматься физической культурой, если занимаются в одиночку. Поэтому вообще, всегда стоит задуматься, прежде чем тратить деньги на тренажёр. Секрет успеха в фитнесе - это окружение людей, которые подбадривают и мотивируют вас. Это возможно только при занятиях в клубе, да и то, не в каждом.

Подписка на рассылку полезного материала:

Подписка рассылается автоматически каждую неделю только в том случае, если появились новые материалы на сайте.
Мы никогда не передадим ваш адрес третьей стороне, мы тоже не любим спам и боремся с ним.

Вход или Зарегистрироваться